Изменение перевозки и возврат билета
- Добровольный возврат:
— разрешается до отправления (сбор не взимается).
— после отправления взимается сбор 25% от оплаченного тарифа. Примечание: срок годности билета для возврата 1 сутки. - Вынужденный возврат — при отмене (переносе) рейса билеты принимаются в течении 3 суток без удержаний.
- Вынужденный возврат — в случае болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения, или вследствие обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующими документами компетентных органов, плата за проезд возвращается без удержаний при обращении в течении 3 суток с момента окончания периода болезни или обстоятельств непреодолимой силы.
Сроки возврата денежных средств
Возврат переведённых средств производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Инструкция по возврату билета ДО ОТПРАВЛЕНИЯ РЕЙСА.
В случае отказа от путешествия вам необходимо произвести возврат билетов.
1) Поиск билетов производится на странице ПОИСК ЗАКАЗА:
2) Зарегистрированные пользователи для выбора возвращаемой брони могут воспользоваться архивом в своем профиле, выбрав опцию ВСЕ ЗАКАЗЫ:
3) На странице ПОИСК ЗАКАЗА, указывается номер брони и фамилия пассажира:
4) Номер брони состоит из 6 символов и указан в маршрут-квитанции и в уведомлении, которые пришли на вашу электронную почту после завершения бронирования:
5) В открывшемся заказе необходимо произвести возврат билета, выбрав опцию ВОЗВРАТ:
6) На странице возврата необходимо выбрать пассажира, места которого возвращаются, выбрать вид возврата и нажать ДАЛЕЕ:
7) Поставить галочку Я СОГЛАСЕН и ПОДТВЕРДИТЬ ВОЗВРАТ:
8) После завершения процедуры возврата мест на экране появится сообщение:
9) На электронную почту, которую вы указали при оформлении билетов, придет уведомление, что места аннулированы.
Возврат билета ПОСЛЕ ОТПРАВЛЕНИЯ РЕЙСА
Если Ваше путешествие не состоялось и Вам не удалось воспользоваться проездом по уважительной причине, Вы можете обратиться к перевозчику с просьбой вернуть оплату за неиспользованный проезд. Для этого подготовьте следующую информацию:
- Номер заказа при покупке билета.
- Номер брони.
- Документ (например справку о болезни), подтверждающий уважительную причину неявки не рейс.
- Укажите вашу Фамилию Имя Отчество.
Отправьте вышеуказанную информацию на адрес электронной почты 728655@yakutia.ru
Ваша просьба о возврате денежных средств будет рассмотрена перевозчиком.