Возврат билета

Изменение перевозки и возврат билета

  1. Добровольный возврат:
    — разрешается  до отправления (сбор не взимается).
    — после отправления взимается сбор 25% от оплаченного тарифа. Примечание: срок годности билета для возврата 1 сутки.
  2. Вынужденный возврат — при отмене (переносе) рейса билеты принимаются в течении 3 суток без удержаний.
  3. Вынужденный возврат — в случае болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения, или вследствие обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующими документами компетентных органов, плата за проезд возвращается без удержаний при обращении в течении 3 суток с момента окончания периода болезни или обстоятельств непреодолимой силы. 

Сроки возврата денежных средств

Возврат переведённых средств производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Инструкция по возврату билета ДО ОТПРАВЛЕНИЯ РЕЙСА.

В случае отказа от путешествия вам необходимо произвести возврат билетов.

1) Поиск билетов производится на странице ПОИСК ЗАКАЗА:

2) Зарегистрированные пользователи для выбора возвращаемой брони могут воспользоваться архивом  в своем профиле, выбрав опцию ВСЕ ЗАКАЗЫ:

3) На странице ПОИСК ЗАКАЗА, указывается номер брони и фамилия пассажира:

4) Номер брони состоит из 6 символов и указан в маршрут-квитанции и в уведомлении, которые пришли на вашу электронную почту после завершения бронирования:

5) В открывшемся заказе необходимо произвести возврат билета, выбрав опцию ВОЗВРАТ:

6) На странице возврата необходимо выбрать пассажира, места которого возвращаются, выбрать вид возврата и нажать ДАЛЕЕ:

7) Поставить галочку Я СОГЛАСЕН и ПОДТВЕРДИТЬ ВОЗВРАТ:

8) После завершения процедуры возврата мест на экране появится сообщение:

9) На электронную почту, которую вы указали при оформлении билетов, придет уведомление, что места аннулированы.

Возврат билета ПОСЛЕ ОТПРАВЛЕНИЯ РЕЙСА

Если Ваше путешествие не состоялось и Вам не удалось воспользоваться  проездом по уважительной причине, Вы можете обратиться к перевозчику с просьбой вернуть оплату за неиспользованный проезд. Для этого подготовьте следующую информацию:

  1. Номер заказа при покупке билета.
  2. Номер брони.
  3. Документ (например справку о болезни), подтверждающий уважительную причину неявки не рейс.
  4. Укажите вашу Фамилию Имя Отчество.

Отправьте вышеуказанную информацию на адрес электронной почты 728655@yakutia.ru

Ваша просьба о возврате денежных средств будет рассмотрена перевозчиком.

Прокрутить вверх